Частые вопросы?
Мы создали список ответов на ваши вопросы
Что по еде и напиткам?
Вы приносите с собой всю свою еду,можно заказать доставку или принести что то из дома,так же и напитки(пробкового сбора нет) Администратор сервирует ваш стол.
Есть ли посуда?
Бокалы,тарелки,вилки,салфетки(все имеется в наличие и выдается во время вашего заказа) ПЛАСТИКОВАЯ ПОСУДА ЗАПРЕЩЕНА!
Суммируются ли акции и скидки?
К сожалению скидки и акции не суммируются
За сколько минут приходить?
За 5-10 минут до начала вашего бронирования. До вас могут быть еще люди.в арендованный зал запускаем ровно по времени.Администратор накроет вам на стол, за это можно не переживать.

Вход с детьми
-Да можно,меньше 14 лет,только в сопровождение взрослых,при письменном согласии договора оферты нашего заведения. С учетом готовности следить за поведением детей и в случае казусов оплаты штрафных санкций.
До скольки мы работаем?
Мы работаем обычно до 03:00,но если ваша компания захочет продления,мы совершенно не против.
Почему вход без обуви? (VIP зал)
Чтобы вы чувствовали себя как дома,там лежит ковролин,чтобы вам было удобно находится в помещении.
Что входит в обязанности администратора?
Накрыть вам на стол,переключить и помочь в программах,сделать комфортным ваше времяпровождение у нас в залах.Объяснить,если нужна помощь. Убрать за вами,после заказа(поверхностная уборка помещения)
Нужна ли доплата?
В стоимость уже включены все услуги,которые находятся в VIP зале,ничего доплачивать не нужно.
Как часто производится уборка зала?
Уборку проводим после каждого гостя. Пока не ушли предыдущие посетители мы проверяем, все ли нормально с техникой, аппаратурой, мебелью. Затем готовим помещение для следующей компании. Обращаем внимание, что в забронированные вами часы входит 10 минут на то, чтобы наш сотрудник привел зал в порядок.